Была онлайн: Вчера 21:02
Транспорт:
Tesla 3 2021г. (1 фото)

Турист София Борискина (SofiyaBoriskina)
Сентябрь 2019 (индивидуальный путешественник, 1 человек)

Приехала в Ниццу впервые. Припервом знакомстве Лара произвела впечатление человека, влюбленного в свое дело! Интереснейшие истории, потрясающее знание страны, ее культуры, истории, наследия. Слушая этого человека, полностью погружаешься в атомосферу окружающей тебя красоты! Каждая экскурсия, проведенная Ларой, оставила незабываемые впечатления! Настолько легко, завораживающе, увлекательно человек рассказывает. Настоящий профессионал, искренне любящий свою работу.

Благодаря ей я увидела не просто очень красивые и интересные места Франции и Италии, а полностью погрузилась в эту потрясающую атмосферу.

Большое Спасибо за знакомство с историей, с культурой стран, с национальной кухней.

Княжество Монако — уникальное государство
Пешеходная экскурсия по Ницце
Обзорная экскурсия по Ницце и Монако
Эз (+ парфюмерная фабрика Фрагонар) — Вильфранш-сюр-Мер-Сен Жан Кап Ферра
Обзорная экскурсия Вильфранш сюр мер — Сен Жан Кап Ферра с посещением виллы Эфрусси-де-Ротшильд